Записаться на пробный урок
Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Ваш телефон:

Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Записаться в группу
Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Ваш телефон:

Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Связаться с
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:

Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Узнать условия
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Комментарий:

Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

О школе Программы обучения Летний лагерь Преподаватели Отзывы Блог Контакты
logo
Школа английского языка в Москве
Занятия с носителями языка
Уникальная программа обучения
pin
Москва ул. Удальцова, д 46

Индивидуальный подход - это как?

Индивидуальный подход - это как?

“Индивидуальный подход” - так непременно напишут в каждой рекламе любых образовательных услуг. Мы привыкли к этим словам и едва ли задумываемся об их значении. Индивидуальный подход - это как? Мы расскажем истории из собственного учительского опыта:

  1. “В моем классе одновременно учились брат и сестра. После долгой болезни мальчик немного отставал от остальных, что девочку очень расстраивало. Я посадил их играть в паре, им нужно было придумать такой вопрос, на который партнер должен ответить “нет”, и бросать друг другу мяч. После нескольких попыток брат стал очевидно лучше справляться, повторяя за сестрой более сложные конструкции, чем can и do. В тот день я дал им домашнее задание: попросить родителей заснять на телефон, как ребята 2 минуты играют дома в эту игру. Надо сказать, мои ученики еще никогда так не радовались домашнему заданию!”
  2. “ У меня есть ученик, который очень не любит писать письменные проверочные работы. Я нашел к нему такой подход: я всегда ограничиваю время для написания слов. Таким образом, он как бы “подгоняет” сам себя, и мне это делать не нужно. Если за ограниченное количество времени у него получается много слов, но с ошибками, я использую это для дополнительной мотивации: “ Смотри, ты написал 10 слов за минуту, но с 5 ошибками - можем теперь попробовать написать эти же слова, но без единой ошибки?” - для ребенка это уже не сложно, он всегда старается сделать лучше, чем в первый раз) система отлично работает.”
  3. “Мне часто встречаются дети с хорошей “базой” но отсутствием всякого интереса к изучению английского языка. Для начала я спрашиваю их, чем бы они хотели заниматься вместо этого. Всегда оказывается, что у каждого ребенка множество интересов и увлечений, любимых героев и персонажей. Впоследствии, готовясь к урокам, я непременно нахожу информацию и материалы, связанные с тем, что любит ребенок. Один из моих учеников любил китов - помню, мы много о них читали и даже учили с ними дни недели в специальном приложении.”

Для нас индивидуальный подход - это волшебный учительский инструмент, с помощью которого овладеть английским может КАЖДЫЙ!

Возврат к списку

pin

Москва

ул. Удальцова, д. 46